Правила внутреннего распорядка для получателей услуг

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг Центра поддержки семьи, материнства и детства «Врачи детям»

1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг (далее – клиенты) Центра поддержки семьи, материнства и детства «Врачи детям» МОО «Врачи детям» (далее «Центр») в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам.
1.2. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг включают:
— график и расписание работы «Врачи детям»
— права и обязанности клиентов
— порядок разрешения конфликтов

2. График и расписание работы «Врачи детям»
2.1. Прием звонков и клиентов в Центре «Врачи детям» осуществляется с 10.00 до 18.00 в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья)
2.2. Посещение клиентов на дому производится с 10.00 до 18.00 в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) по предварительному согласованию
2.3.  В дни официальных праздников прием звонков, клиентов и посещение клиентов на дому не производится

3. Права клиентов
3.1. Клиент имеет право на:
3.1.1. Уважительное и гуманное отношение со стороны специалистов «Врачи детям»
3.1.2. Получение бесплатно и в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно
3.1.3. Получение информации об услугах и порядке их получения в Центре «Врачи детям» и на дому
3.1.4. Получение услуг надлежащего качества и в установленные сроки
3.1.5. Обеспечение условий пребывания в организации, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям
3.1.6. Обращение с жалобой, предложением или благодарностью к должностным лицам «Врачи детям»
3.1.7. Отказ от предоставления социальных услуг

4. Клиент обязан:
4.1. Соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг (далее — договор)
4.2. Своевременно информировать «Врачи детям» об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг, а также об изменении размера среднедушевого дохода, установленного в Санкт-Петербурге для бесплатного предоставления социальных услуг
4.3. Информировать в письменной форме «Врачи детям» об отказе от получения услуг, предусмотренных договором
4.4. Относиться к сотрудникам «Врачи детям», предоставляющим социальные услуги, и другим клиентам уважительно и корректно
4.5. При получении услуг на дому, клиент обязан:
4.5.1. Соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг на дому
4.5.2. Обеспечивать доступ работников в жилые помещения для исполнения ими служебных обязанностей согласно графику обслуживания, а также в случае необходимости в другие дни (по согласованию)
4.5.3. Исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников
4.5.4. При получении социальных услуг находиться в трезвом состоянии
4.5.5. В случае временного отсутствия в дни обслуживания любым доступным способом поставить в известность сотрудников «Врачи детям»
4.5.6. В случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, поставить в известность работников
4.6. При получении услуг в Центре, клиент обязан:
4.6.1. Соблюдать в помещениях Центра и на его территории чистоту
4.6.2. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю Центра
4.6.3. Исключить курение в помещениях Центра и на его территории

5. Порядок разрешения конфликтов между клиентами и «Врачи детям»
5.1. В случае конфликтных ситуаций клиент (его законный представитель) имеет право:
5.1.1. Непосредственно обратиться к секретарю «Врачи детям» с просьбой о личной встрече с руководителем МОО «Врачи детям»
5.1.2. Подать письменное обращение к руководителю МОО«Врачи детям»
5.1.3. Подать обращение через сайт МОО «Врачи детям» (http://vd-spb.ru)
5.1.4. Подать обращение через сайт вышестоящей организации, интернет-приемную сайта Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (https://gov.spb.ru/gov/otrasl/trud/obrasheniya-grazhdan/feedback/)
5.2. При личном приеме ответ на обращение с согласия клиента может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов
5.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в срок до 30 рабочих дней
5.4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, клиенту дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться
5.5. Клиент в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество Руководителя «Врачи детям», а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии
Письменное обращение, поступившее к Руководителю организации, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации
5.7. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию Центра, направляется по почтовому адресу или электронному адресу, указанному в обращении

Вернуться назад