Правила внутреннего распорядка для сотрудников

ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка для сотрудников Центра поддержки семьи, материнства и детства «Врачи детям» 

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для сотрудников Центра поддержки семьи, материнства и детства «Врачи детям» МОО «Врачи детям» регламентируют права и обязанности сотрудников Центра поддержки семьи, материнства и детства «Врачи детям» (далее «Центр «Врачи детям») МОО «Врачи детям» (далее «Врачи детям») в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам.
1.2. Правила внутреннего распорядка для сотрудников являются неотъемлемой частью Правил внутреннего распорядка для сотрудников МОО «Врачи детям».
1.3. Правила внутреннего распорядка для сотрудников включают в себя: рабочее время и время отдыха сотрудников центра «Врачи детям»
Права и обязанности сотрудников.
1.4. Порядок разрешения спорных и конфликтных ситуаций с клиентами Центра «Врачи детям».

2. Рабочее время и время отдыха сотрудников центра «Врачи детям»

2.1. Рабочее время сотрудников: с 10.00 до 19.00, в рабочие дни недели (кроме субботы и воскресенья), официальные праздничные дни и выходные являются не рабочими. Продолжительность обеденного перерыва – 1 час.

3. Права и обязанности сотрудников

3.1. Сотрудник имеет право на:
3.1.1. Защиту своей профессиональной чести и достоинства
3.1.2. Возмещение вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей
3.1.3. Получение всей информации, необходимой для ведения работ по индивидуальной программе предоставления социальных услуг и исполнения индивидуального плана социального обслуживания (ИИПСО) клиента
3.1.4. Отказ в обслуживании клиенту, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
3.1.5. Отказ от посещения клиента на дому при любом подозрении на возникновении ситуации угрожающей жизни или здоровью сотрудника
3.2. Сотрудник обязан:
3.2.1. Проявлять уважительное и гуманное отношение по отношению к клиентам и другим сотрудникам
3.2.2.  Предоставлять клиентам информацию об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно
3.2.3. Обеспечивать надлежащее качество услуг, предоставляемых клиенту
3.2.4. Сохранять конфиденциальность в отношении информации, получаемой от клиента. Не допускается разглашение информации другим клиентам или третьим лицам, за исключением непосредственного руководителя и сотрудников, задействованных в мероприятиях по ИИПСО клиентов или в случаях предусмотренных законодательством РФ. К конфиденциальной информации относятся: личные данные клиента, информация о его состоянии здоровья, уровне достатка, месте работы, образовании, и семейном положении
3.2.5. Принять все меры для обеспечения собственной безопасности при посещении клиента на дому и соблюдать правила посещения клиентов на дому, указанные в Руководстве по персоналу:
3.2.5.1. сообщать обо всех планируемых посещениях руководству,
3.2.5.2. осуществлять посещения клиентов на дому только совместно с другим сотрудником,
3.2.5.3. осуществлять посещения клиентов на дому только в рабочие дни и часы,
3.2.5.4. отказывать в посещении клиентам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения,
3.2.5.6. отказывать в посещении клиентам, у которых есть признаки вирусных инфекций

4. Порядок разрешения спорных и конфликтных ситуаций с клиентами Центра «Врачи детям»

4.1. О любой спорной или конфликтной ситуации с клиентом сотрудник должен сообщать своему непосредственному руководителю
4.2. В случае возникновения спорной или конфликтной ситуации сотрудник должен принять все допустимые меры для ее разрешения, демонстрируя при этом вежливое отношение клиенту
4.3. В случае если сотрудник не может разрешить ситуацию, ему необходимо обратится к своему руководителю
4.4. Не допустимо привлекать для разрешения спорной ситуации других сотрудников, клиентов или родственников клиента
4.5. Сотрудник имеет право принимать письменные обращения на имя руководителя «Врачи детям» с целью дальнейшей передачи секретарю для регистрации
4.6. При возникновении ситуации, угрожающей жизни или здоровью сотрудника, или других сотрудников, или клиентов Центра «Врачи детям», или имуществу Центра «Врачи детям», сотрудник должен предпринять возможные действия для собственной защиты и немедленно обратится в правоохранительные органы с последующим уведомлением о произошедшем своего руководителя.

 

 

Вернуться назад