В мае состоялись 2 занятия для педагогического коллектива школы №2 по формированию резильентности у подростков. Наличие поддерживающего взрослого – одно из необходимых условий формирования резильентности. Им может быть любой взрослый из окружения ребенка – родитель, психолог, учитель, воспитатель – который обладает определенными качествами и оказывает поддержку ребенку.
На занятиях специалисты узнали о факторах, способствующих формированию резильентности, кто такой «поддерживающий взрослый», какими качествами он обладает и что делает для ребенка.
Участники занятий вместе с супервизором на конкретных примерах разбирали, что можно делать, чтобы укреплять внутренние ресурсы и устойчивость подростков, получающих поддержку специалистов проекта.
Проводник резильентности может помогать ребенку
— Повышать самооценку и уверенность в себе
— Признавать свои достоинства и таланты
— Развивать знания и социальные навыки
— Понимать и выражать свои эмоции
— Видеть свое будущее в положительном свете
— Не боятся обращаться за помощью
Занятия помогают укреплять поддерживающую позицию педагогов по отношению к подросткам и способствуют профилактике эмоционального выгорания специалистов.
Занятия проходят в рамках проекта «Психологическая реабилитация детей, пострадавших от насилия» при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют- Помощь»
Вернуться назад